Intermedia

Интернет магазин

Intermedia

Сервисный центр

Сервис центр

Восстановление данных

Сервис центр

Заправка картриджей

Сервис центр

IT-Аутсорсинг

Кыргызстан г. Бишкек

Сервис центр: 0(312)37-11-11, 0(550)37-11-11

Время работы Пн-Пят: 9:00ч.-19:00ч.

Сб: 9:00ч.-18:00ч.

Выходной: Воскресенье

Уважаемый покупатель,
благодарим вас за покупку в Компании ИнтерМедиа!

При покупке пожалуйста проверьте: правильность и аккуратность заполнения продавцом Гарантийного талона (обязательно должны быть указаны: дата продажи, срок гарантийного обслуживания, модель изделия, подпись продавца, печать нашей компании), а также наличие гарантийных пломб на системном блоке (в случае их отсутствия гарантия распространяется только на комплектующие и за качество сборки компания ответственность не несет, в случае каких либо физических повреждений на комплектующих гарантия с них снимается).

УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТЕХНИКИ С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ

До 10.06.2016 года все компьютеры и ноутбуки продавались по умолчанию с пожизненной гарантией.
С 11.06.2016 года сертификат не бесплатное обслуживание приобретается отдельно при покупке техники.
Для бесплатного обслуживания, покупатель должен предъявить сертификат бесплатного обслуживания.

Пожизненная гарантия включает в себя бесплатное техническое обслуживание в течении всего срока эксплуатации одной единицы техники (Компьютер, системный блок, ноутбук или планшет) в Сервисном центре компании Интермедиа.

Бесплатное техническое обслуживание себя включает:
1. Ремонт связанный с восстановлением работоспособности операционной системы.
2. Обновление антивирусных программ. Чистка от вирусов.
3. Профилактика системного блока от пыли, смазка кулеров.
4. Работы по замене комплектующих и модернизации системного блока. (Стоимость необходимых деталей и комплектующих оплачивается отдельно).

Гарантия на комплектующие системного блока и дополнительное оборудование ПК действует согласно сроков, установленных в гарантийном талоне.

Настройка, установка специализированного оборудования и программного обеспечения в бесплатное обслуживание не входит.

Стоимость одного сертификата на бесплатное техническое обслуживание составляет 2500 сом. Приобрести сертификат можно только вместе с приобретённым оборудованием в компании Интермедиа.

На системные блоки предоставляется бесплатная расширенная гарантия НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ по схеме: 12 месяцев полного гарантийного обслуживания (при этом системный блок рассматривается не как одна целая составляющая компьютера, а как набор разных компонентов, взаимосвязанных между собой, и имеющих разные гарантийные сроки эксплуатации и замены описанные конфигурации) + БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ (ремонт и восстановление ОС, профилактика системного блока от пыли и вирусов, обновление программного обеспечения), при этом комплектующие и запасные части приобретаются покупателем отдельно.

УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТЕХНИКИ СО СТАНДАРТНОЙ ГАРАНТИЕЙ

С 11.06.2016 года на все оборудование дается стандартная гарантия.
На системные блоки предоставляется 12 месяцев гарантийного обслуживания (при этом системный блок рассматривается не как одна целая составляющая компьютера, а как набор разных компонентов, взаимосвязанных между собой, и имеющих разные гарантийные сроки эксплуатации и замены описанные конфигурации).
Все неисправности, связанные с проблемами ОС, устраняются на платной основе.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

  1. I . Правила гарантийного обслуживания
    1.1. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного периода, указанного в Гарантийном талоне. Бесплатный Гарантийный ремонт осуществляется только на территории сервисного центра компании InterMedia  .Если гарантийный ремонт возможен за пределами компании, то он осуществляется только на платной основе.
    1.2. Обмен и возврат товара возможен только в течение первых 3х дней со дня покупки при наличии неисправностей. После истечения первых 3 дней, купленный товар обмену и возврату не подлежит!
    1.3. Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при предоставлении Покупателем Гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия, дату его продажи и подпись продавца. Серийный номер и модель передаваемого изделия должны соответствовать указанным товарам в Гарантийном талоне. • Любой ремонт без предъявления гарантийного талона производится на платной основе!
    1.4. Восстановление Гарантийного талона в случае утраты /порчи – 500 сом. Восстановление Гарантийного талона во второй и другие разы – 1000 сом. Допускается применение копий заверенных печатью и росписью менеджера компании InterMedia .
    1.5. Гарантийный ремонт /сервисное обслуживание осуществляется согласно «Временным нормативам по ремонту и замене гарантийного оборудования», действующим на основании внутрикорпоративных стандартов Компании « InterMedia ». • Проверка товаров по гарантийному обслуживанию осуществляется в порядке очереди в течение 3х рабочих дней, со дня поступления товара в Технический Отдел, исключения составляют те случаи, когда дефекты выявлены в течение 3х рабочих дней со дня покупки (проверка производится в течении 1 рабочего дня, и вне очереди). Это правило не действует в том случае, когда товар тестируют (ремонтируют) в сервисных центрах производителя товара.
    1.6. На блоки питания (кроме АТХ), гарантия не предоставляется.
    1.7 Замена гарантийного оборудования ненадлежащего качества производится только при наличии неустранимых недостатков, подтвержденных соответствующими техническими заключениями Сервисным центром компании « InterMedia ». При замене неисправного товара на новый товар, в пределах гарантийных сроков, гарантия на новый товар продолжается.
    1.8. При замене оборудования обязательным условием является его полная комплектация (уникальная упаковка производителя с идентификационными наклейками, документация, интерфейсные и сетевые шнуры, базовая конфигурация изделия и т.д.). Отсутствие полной комплектации может служить причиной отказа в замене (в ремонте) товара, а также, если в данное время такого товара нет на складе или если товар меняется (ремонтируется в сервисных центрах производителя товара).
    1.9. При невозможности замены товара на аналогичное изделие, владельцу принятого по гарантии товара предлагается другое изделие с аналогичными характеристиками, в пределах стоимости товара подлежащего замене, или более усовершенствованной модели того же типа с доплатой разницы от оценочной стоимости товара на текущий момент времени.
    1.10. Ремонт осуществляется в течение 3-14 рабочих дней с момента приема товара на гарантийное обслуживание. В случае если неисправное оборудование потребует заказ и замену не дублируемых запчастей от завода производителя посредством Авторизированного Сервисного центра, сроки ремонта могут быть увеличены до 45 рабочих дней в связи с оформлением заказа, доставкой и таможенным оформлением заказанных деталей.
    1.11 . Оборудование выдается после диагностики и/или ремонта только при предъявлении «Квитанции приема на гарантийное обслуживание». В случае утери «Квитанции приема на гарантийное обслуживание» выдача оборудования производится при предъявлении паспорта лица предоставившего оборудование для ремонта.
    1.12 . Компания не несёт ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понесет клиент, вследствие утраты информации (даже в том случае если носитель информации находился на проверке в техническом отделе компании).
    1.13. В случае форс-мажорных обстоятельств, компания Intermedia не несёт ответственность за сохранность вашего имущества, даже если оно находится в отделах компании или сервисных центрах производителя товара.
  2. II . Товар не подлежит обмену и гарантийному ремонту в случаях:
    2.1 Несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 1.3 настоящих Правил;
    2.2 Использование изделия в режимах, непредусмотренных его техническими характеристиками (разгон процессоров, разгон видеоплат и т.п.);
    2.3 Ущерба в результате эксплуатации изделия, в режимах, не предусмотренных его техническими характеристиками: нарушение температурного режима (рекомендуемый температурный режим 16°С-32°С), влажности помещения (рекомендуемая влажность помещения 30%-70%), высокая вибрация, не соответствие питающего напряжения и др., а также при отсутствие прибора защиты питания (правильно установленные: сетевой фильтр либо UPS – источник бесперебойного питания с функцией защиты оборудования)
    2.4 Наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе.
    2.5 Наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
    2.6 Наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченными лицами, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п.;
    2.7 Не приклеенная (сорванная) наклейка (пломба) является причиной немедленного прекращения всей гарантии на это изделие и его обслуживание. Обслуживание становится полностью платным.
    2.8. Наличие повреждений, характерных для нарушения правил транспортировки, установки и эксплуатации оборудования: нарушение герметичности блока дисков и головок; выгорание панели для установки модулей памяти, связанное с установкой модуля под углом; «взорванные» микросхемы на материнской плате; повреждения LPT, COM, USB портов; обрыв или выгорание дорожек (токопроводников) на плате и иные подобные дефекты, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации. Неправильная установка, подача повышенного или нестабильного напряжения, «горячее» подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
    2.9 Наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами.
    2.10 Поломки, произошедшей из-за использования некачественных или не соответствующих техническим условиям эксплуатации комплектующих или носителей информации (CD,CD-R, CD-RW, дискет и пр.);
    2.11 Изделие вышло из строя в результате воздействия бытовых факторов или форс-мажорных обстоятельств
    2.12 Использования изделия не по назначению;
    2.13 Истечение срока гарантии. ! ВНИМАНИЕ , подключение /отключение к включенному компьютеру таких устройств как: клавиатура, мышь, принтер, сканер, модем ЗАПРЕЩАЕТСЯ!, и производится только в обесточенном состоянии.
  3. III . Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
    3.1. Неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам КР и Техническим условиям, установленным производителем;
    3.2. Неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
    3.3. Повреждения, вызванные умышленными и ошибочными действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие по вине самого Покупателя (Пользователя) оборудования.
    • Сервисный центр « InterMedia » не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь). Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на программное обеспечение, расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.), элементы корпуса, разъемы и соединительные кабели, быстро изнашиваемые элементы (ремни, щетки и т.п.) и повреждения, вызванные нормальным износом. Ограниченная гарантия на корпус действует 3 дня на физические повреждения. Доставка товара, подлежащего гарантийному обслуживанию, до сервисного центра производится за счёт покупателя. Рекомендации по эксплуатации и комплектации.

Рекомендации

1. Необходимо каждые 6 месяцев приносить системный блок на профилактику (продувать от пыли, обновлять антивирусные базы).
2. При появлении посторонних шумов внутри системного блока необходимо сразу обращаться в Сервисный центр (выход из строя кулеров охлаждения приводит к перегреву и в последствии выходу из строя вычислительных блоков).
3. При появлении ошибок в процессе эксплуатации (автоматическое появление окон с кодами ошибок, автоматическая самопроизвольная перезагрузка ПК, синий экран с различными кодами ошибок) необходимо обращаться в Сервисный центр. Все работу по устранению ошибок операционной системы производятся БЕСПЛАТНО.
Мы оставляем за собой право на замену изделий по гарантии на другое равнозначное изделие в соответствии с техническими характеристиками первого. В случае отсутствия изделия на нашем складе, по которому осуществляется гарантия, срок замены данного изделия оговаривается индивидуально, в зависимости от времени обмена поставщиком того или иного изделия. Товар выдаётся только в той комплектации, в которой он принят на гарантийное обслуживание. Не лицензионное программное обеспечение на ПК отсутствует.
С условиями гарантийного обслуживания ознакомлен (а), к приобретаемому товару претензий не имею:

Подпись покупателя_______________________________